Ежегодный форум менеджеров по сопровождению клиентов

Какие компетенции развивать, чтобы быть первыми на рынке кадровых услуг? Как сделать сервис привлекательнее для клиентов?

Известно, что качественный сервис, это сервис, который превосходит ожидания клиентов. Так как же сделать, чтобы менеджеры, работающие «в полном контакте» с клиентами в разных городах, были оперативно информированы о последних изменениях на рынке труда, соблюдали корпоративные стандарты в коммуникации и предоставлении сервиса заказчику?  

Работа в представительствах в разных городах и странах не должна разделять, она объединяет практику разных регионов и расширяет опыт, которым мы и должны делиться с друг другом. Одним из способов у нас в компании стало проведение форума для менеджеров по сопровождению клиентов.

Ежегодно HR отдел организовывает обучающую встречу коллег из региональных представительств в Москве. Новые тренды в различных сферах бизнеса, практика сотрудников из разных филиалов, экспертное мнение и ответы на вопросы топ-менеджеров компании. Все - для эффективной работы, повышения лояльности и, конечно, единства команды!

Все руководители направлений во главе с управляющим директором Хью Пайпером приняли активное участие в мероприятии. Хью рассказал о стратегии компании и, как всегда, зарядил коллег творческой энергией для эффективного развития бизнес-партнерства

Менеджеры по сопровождению клиентов получили большую поддержку как по практической части своей работы с финансовой, налоговой, кадровой стороны, так и улучшали свои коммуникативные навыки, развитию клиентоориентированности в групповом взаимодействии. Большое внимание уделили юридическому аспекту работы и развитию культуры охраны труда.