В нашей компании Manpower, мы используем Net Promoter Score (NPS), чтобы лучше понимать, насколько наши клиенты и кандидаты довольны нашими услугами.
NPS — это простой и эффективный способ измерения уровня удовлетворенности и лояльности наших клиентов.
Вот как это работает: мы задаем нашим клиентам и кандидатам один или несколько самых простых основных вопросов, например "Насколько вероятно, что вы порекомендуете Manpower своим друзьям или коллегам?".
Ответы даются по шкале от 0 до 10, где 0 — это "совершенно не вероятно", а 10 — "с удовольствием порекомендую".
На основе ответов респонденты делятся на три группы:
Чтобы вычислить NPS, мы берем процент промоутеров и вычитаем процент критиков.
Результат может быть в диапазоне от -100 до +100.
Мы применяем NPS для нескольких целей:
Благодаря NPS мы можем постоянно улучшать наш сервис, делая взаимодействие с Manpower максимально комфортным и эффективным для всех наших клиентов и кандидатов.