Кадровые службы не зря опасаются за свою судьбу – руководители компаний не понимают, как оценить результаты их работы. Кадровики также занимаются мотивацией персонала (компенсациями и льготами). И здесь они первым делом стремятся уложиться в бюджет фонда оплаты труда либо снизить показатель текучести персонала, хотя низкая текучесть отнюдь не всегда является положительным показателем, — говорит Анна Бурова, руководитель направления консалтинга компании Manpower. Наконец, эффективность кадрового делопроизводства в большинстве компаний мерится по количеству предъявленных бизнесу претензий со стороны проверяющих органов, добавляет она.
Источник: «Ведомости» / «Как оценить полезность службы персонала»: как перейти от оценки по качеству реализации процессов к оценке по возврату инвестиций в персонал