Какие у вас требования к работе, что может стать камнем преткновения?
Исследование Manpower What workers want показало, что 54% - рекордное число компаний в мире, столкнулись с нехваткой талантов.
Требования сотрудников к работе различаются в зависимости от возраста, пола и места жительства.
Размер зарплаты, гибкость графика и интересные задачи важны для всех, но и у работодателей есть дополнительные инструменты для привлечения и удержания талантов.
Знать, чего хотят работники сейчас, важно как никогда
1. Проявите творческий подход к компенсации
Оплата – главный определяющий фактор привлечения и удержания работников.
Чтобы выделяться, компаниям нужно проявлять изобретательность, и привлекать дополнительными бонусами, помимо зарплаты.
Используйте индивидуальный подход: автономная работа и гибкость графика, отпуск по уходу за ребенком и т.д.
2. Оцените на пригодность и потенциал
Работники хотят получать задания, бросающие вызов и проекты, где нужно выкладываться на все сто.
Именно здесь для понимания потенциала работника необходим ассессмент.
Работники хотят устанавливать цели, план роста и развития карьеры посредством обсуждения карьерных возможностей и коучинга.
Удовлетворенность работой у прошедших ассессмент на 16% выше, при этом оценены были только 49% работников во всем мире.
3. Создайте культуру обучения
От работы люди ждут разнообразия, получения опыта, развития навыков и знаний.
Менеджеры должны понимать желания, потенциал и навыки сотрудников, чтобы предоставлять соответствующие возможности для развития.
Необходимость переобучения и повышения квалификации работников осознают большинство работодателей.
4. Гибкий график, живем раз
Работники хотят больше гибкости. Чтобы привлечь больше талантов и удержать ценные кадры, работодатели проявляют гибкость и поощряют продуктивность по сравнению с формальным присутствием на рабочем месте.
Счастье вне работы может быть ключом к счастью на работе.
5. Расскажите о своих ценностях
Работники хотят гордиться местом работы. Они хотят покупать товары брендов, чью ценности они разделяют и хотят на эти бренды работать.
Компаниям нужно активно укреплять бренд и репутацию через онлайн рекомендации, отзывы сотрудников и индексы лояльности Net Promoter.
То, как компания развивает свой бренд имеет значение как внутри, так и за пределами организации.